На поверхности разлома имеется множество дефектов в виде пористостей, которые образовались в результате литья. Эти литейные дефекты снижают несущую способность опоры и являются важной причиной образования трещин.
Проанализированы причины разрушения материалов.
Для решения проблемы коррозионной выработки материалов инженерного оборудования в морской среде была создана новая платформа для исследования коррозии материалов в морской среде и новая система технологии морских испытаний.
Предоставление основ для выбора системы защиты от коррозии для различных частей морских ветрогенераторов и предоставление данных в поддержку оценки срока службы от коррозии для морских ветрогенераторов.
Для решения проблемы коррозии, с которой может столкнуться высокопрочный нержавеющий стальной материал, используемый в космической отрасли, на высокотемпературном, высоковлажном и высокозасоленном космодроме Хайнань, была проведена системная оценка коррозии.
Предоставление профессиональных услуг по химическому составу, физическим свойствам и т. д. порошков, проволоки, изделий для аддитивного производства и деталей.
Путем наблюдения за состоянием разрушения лопаток, изображениями разрывов, микроструктурой, особенно γ`, проанализировать причины и механизм разрушения.
Анализ причин трещины в высоконапорном цилиндре показывает, что, учитывая процесс изготовления штока поршня, можно допустить, что трещина образовалась после деформации при ковке и до термической обработки при высокой температуре.
Пластина треснула из-за перегрузочного трещинообразования под действием значительной мгновенной нагрузки. Источник трещины находится на внешней поверхности дуги, в зоне источника присутствуют дефекты декарбонизации, поры и пористые дефекты.
Анализ показал, что содержание водорода в отправленных образцах стальных плит выше нормы, содержание никеля превышает верхний предел, установленный стандартом, а содержание других элементов соответствует установленным требованиям.